Транспортирование

Все виды наполнителей, а также расширяющийся цемент должны храниться в сухи помещениях или ларях, защищенных от засорения и попадания влаги. К месту работ наполнители и цемент должны подаваться в закрытых емкостях. Для транспортирования рулонных материалов и термосов с битумными мастиками (и другими видами клеящих материалов) в пределах рабочей зоны (от подъемника к месту оклейки) необходимо применять самозахватные двухколесные тележки, изготовляемые из газовых труб либо из арматурной; стали.

Приготовление холодных мастик и холодных грунтовок, связанное с применением в качестве растворителей зеленого и солярового; масел, бензина и керосина (так, одна из холодных грунтовок состоит из 30% битума БН-Ш и 70% бензина), как правило, производят в заводских условиях и поставляют на стройки в готовом виде. В том случае, если отсутствует возможность получения холодной мастики с завода, ее приготовляют на строительном объекте, причем порядок работ должен быть следующий: в котел загружают расколотый на куски битум марки БН-V, который расплавляют и обезвоживают до прекращения вспенивания; затем в емкость с мешалкой наливают растворитель и при постоянном перемешивании добавляют сухой распушенный асбест и сухую известь-пушонку, после чего вливают расплав ленный и обезвоженный битум.

Перемешивать мастику нужно до получения однородной массы и прекращения вспенивания. Приготовление горячих мастик желательно производить также в заводских условиях с доставкой их на строительные площадки в автогудронаторах.

При отсутствии такой возможности устраивается специальная битумоварочная установка на два или три котла, которая должна иметь три стены и кровлю из огнестойкого материала при высоте помещения не меньше 2 м.

Читайте так же:

046 016 034 013 047 050 030 gazoviy-kotel

Комментарии запрещены.

Явление усталости

047 017 036 013 031 003
Усталость конструкций
Сопротивление усталости